+92
amill
Negoro
Роман48
леон
igor dubinin
berkut229
DIM52
Serka851
Dimonmoz
Lili3000
Nikita
Валерий
wolfish
dezinformer
Денис 1978
Олег_8283
chicanos
yuraluka
vitalek_n
лше73кгы
Иван Ковалев
Mik77
vladimir
Maksim63
DreW
Олег Текос
natysha27
Тимофей
Ирусик777
Даня
МАКС 02RUS
хозяйка Дома
yzzeer
Непричом
mikser2702
yrik
Belka
vasik73
vlad50
марина
Timofeeff
Альберт
alek
sunnysky
андроид
ANDRYUHA
koljn2007
FREID
лёля
Brand
СашаСеверский
Дядя Альф
piligrim
Jeka
МИхалыч
МИРКАМНЯ
григорий
gudvin253
iceman
dan
musnya
санёк
Stone31
kikers
Dux311
amirovsuren
makoonya
Danila
tanta
Pirate18
Leofox
ScarFace
KerTinor
Sobsaha
упрямый
Rumax
Максим
udavvv
Менделей Д.
Ольга
Celentano
tatechka
$$$Вячеслав$$$
sasha990 03RU
defitsit
Антоха
Maratik
Pavel
lev-alex87
женя запад
Информатор
Виталий
Участников: 96
Окрашивание камня
женя запад
Количество сообщений : 3155
Географическое положение : Забанен за грязные интриги и кражу фактур!
Репутация : 65
Дата регистрации : 2010-01-01
- Сообщение 76
Re: Окрашивание камня
Ты видно ещё не дочитал до того места, где я объяснил почему у меня уже нет этих фото. Скину образцы, с которых передираю окраску, но очень поздно. Скорость плохая, а контролировать некогда - сейчас лью плитку.
упрямый
Количество сообщений : 508
Возраст : 50
Географическое положение : РУСЬ МАТУШКА
Репутация : 13
Дата регистрации : 2010-03-23
- Сообщение 77
Re: Окрашивание камня
женя запад пишет:Виталию и всем интересующимся.
взял формы "каменные обои" у "Zikam". Формы отличные (но заказ дествительно сделать сложно). Разделительная смазка: 1 часть любого жидкого мыла, 2 части любого подсолнечного масла, 6 частей воды. Наношу пороллоном(губкой для мытья посуды), если появляется пена- промокнуть сухой губкой.Замедлитель схватывания - лимонная кислота, есть в любом продовольственном.На заливку одной формы 1 литр воды + 1/5 наперстка (10 минут задержки).У нас в Калининграде только одна марка гипса: "Knauf" Польша (какие его характеристики - ????? ,на упаковке нет), т.е. делаем из того,что есть. Не слушайте никого про смешивание гипса и цемента. Да, есть такие технологии, но не нужно заморачиваться и искать мигрень на свою голову, я уже это прошел. Если Вы льете "каменные обои", может и имеет смысл упрочнить гипс, но если плитку толщиной более 20 мм, то это на мой взгляд не нужно.Из всех способов упрочнить гипс (опробованных мной), наилучший - после расформовки сушим как минимум 10 часов при комнатной температуре(или над радиаторами в отведенном помещении около часа), погружаем в емкость с купоросом цинка(супер) или купоросом железа(дает светло-коричневый цвет, что не всегда нужно) на ночь. Вновь высушенную после этого плитку сломать намного сложнее.Женя если не затруднит морилка на воде или спирте и если есть фото посмотреть, что получается покажи. Кислотный краситель для гипса не подходит я работаю на ГЦПВ, сейчас жду из Москвы бесплатные пробники по 50 мил.
Раствор делаю примерно, как 20% сметана. Наливаю в матрицу, разравниваю шпателем, немного даю вибрации(элементарным потрясыванием для удаления воздуха),широким шпателем снимаю излишек, снова потрясываю и этим же шпателем смоченным водой за 1-2 прохода заглаживаю поверхность.До расформовки сохнет 20 минут.
По окраске. Попробовал все способы предложенные "Zikam" и убедился, что покрасить действительно красиво можно только поверхностной окраской.Окраска в массе хорошо производится только сухими пигментами для бетона (у нас только чешские, отвечаю только за то с чем работал),жидкие колеры (Польша) ослабляют отливку так, что вопрос закрываю.
Занимаюсь так-же отливками по портландцементной технологии и конечно знаю о "кислотных красителях" для бетона.Судя по фото, что удалось посмотреть, стало понятно, что цвет камня - что вылезет, то и будет, т.е. "сланец", каким он бывает не получится."Кислотные красители" никто так просто, как краску, не продает, а требуют неимоверной платы за обучение изготовления краски.Представьте: приходите в магазин - нужна краска 2 кг. покрасить деревянный пол на веранде, а Вам : Купите технологию ее изготовления всего за 500.000 руб.
Это я к тому, что:
экспериментируя с красителями для плиток из гипса( а их для реально красивой покраски нужно не менее 3-х цветов) наткнулся на жидкость, действие которой похоже на "кислотный краситель" для бетона.Это "Морилка "Тайга" для декорирования деревянных поверхностей". Производитель: ООО "Иником 97" Россия, Москва, ул.Первомайская, д.39, стр.1. WWW.akwakraska.ru. Это я Вам прямо с бутылки напечатал.Смешением в различных пропорциях 3-х видов (что было в наличии и так и осталось, а именно: сосна, орех, дуб) я получил 5 видов красивейшей!!! окраски камня( для пробы смешать их 1:1:1).Технология окраски проста: плитку высушенную см.выше окунаем на 1 сек. в раствор, даем стечь держа плитку вертикально, ложим на горизонтальную поверхность и в местах где необходимо затемнение наносим кистью дополнительный слой(штрих, мазок). В течение 1 минуты Вы уже видите результат. Эта жидкость как-бы разъедает,и одновременно плавит гипс образуя твердую, похожую на керамику поверхность. Примечание: добавление извести в гипс эту технологию полностью аннулирует, не тратьте время и деньги. Некоторая часть поверхности может быть блеклой, но я покрываю плитку матовым лаком (лак полиуретановый. В центральной России - это "Тистром", у нас его аналог. Расход - 12руб.м2)Это настолько супер -плитку не сломать, не поцарапать, изготовленные плитки(для пробы) лежат в бочке с водой(уже замерзла) на улице и в гараже.Жду до весны.Но две бригады из знакомых мне отделочников заказали не покрытую лаком плитку. Несмотря на полученные данные не буду и пытаться продавать плитку из гипса для наружной отделки.
Если есть вопросы - обращайтесь.
Сам я очень уважаю мнение и компетентность некой Та Та (Татьяны), хотя она и умалчивает некоторые особенности производства плитки вообще(МОЖЕТ НАДОЕЛО, НО НОВИЧКИ ВСЕГДА ПОЯВЛЯЮТСЯ).Но был в сети и Слава из Таллина, ОН ОТКРЫЛ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ ПЛИТКОБИЗНЕСА НА НЕДОРОГОМ ОБОРУДОВАНИИ, ОТКРЫЛ "СУПЕРСЕКРЕТЫ" технологий различных фирм, делающих деньги на недостатке примитивной информации начинающих предпринимателей. Славе ПОКЛОН В ПОЯС.У нас самый дешевый бетоносмеситель принудительного действия с доставкой - 64.000руб. и то он на 380в., что не всем подходит.СЛАВА научил, как делать хороший бетон на обычной гравитационной мешалке.Спасибо.
Sobsaha
Количество сообщений : 411
Возраст : 61
Географическое положение : РОССИЯ ,ТАГАНРОГ.
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-03-07
- Сообщение 78
Re: Окрашивание камня
А интересно морилка НА ВОДНОЙ ОСНОВЕ ИЛИ НА РАСТВОРИТЕЛЕ?
KerTinor
Количество сообщений : 38
Возраст : 37
Географическое положение : Томск
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-05-30
- Сообщение 79
Re: Окрашивание камня
Вот сегодняшний эксперимент с морилкой ( по способу описанному Женей Запад ). Коллеги, есть какие то замечания, поправки, критика, похвалы? Буду рад любым замечаниям, ибо в покраске пока полный профан...
упрямый
Количество сообщений : 508
Возраст : 50
Географическое положение : РУСЬ МАТУШКА
Репутация : 13
Дата регистрации : 2010-03-23
- Сообщение 80
Re: Окрашивание камня
KerTinor пишет: пытаюсь второй раз открыть не открывается на пол пути стоп уменьшить размер..
Вот сегодняшний эксперимент с морилкой ( по способу описанному Женей Запад ). Коллеги, есть какие то замечания, поправки, критика, похвалы? Буду рад любым замечаниям, ибо в покраске пока полный профан...
ScarFace
Количество сообщений : 80
Возраст : 40
Географическое положение : ВладСити
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-02-25
- Сообщение 81
Re: Окрашивание камня
to Женя-Запад: Евгений, к вопросу морилки, а получится ли красивый такой окрас, но только камня из бетона? или всё же ориентирован эксперимент был на гипс...
женя запад
Количество сообщений : 3155
Географическое положение : Забанен за грязные интриги и кражу фактур!
Репутация : 65
Дата регистрации : 2010-01-01
- Сообщение 82
Re: Окрашивание камня
Я и сейчас активно использую морилку - это одна из основных моих штатных красок. Очень удобно: всегда готова к применению (уже жидкая, нет опаски непопадания "в цвет"), не уходит в осадок, при высыхании не меняет цвет, недорого стоит и хороший ассортимент цветов.ScarFace пишет:to Женя-Запад: Евгений, к вопросу морилки, а получится ли красивый такой окрас, но только камня из бетона? или всё же ориентирован эксперимент был на гипс...
С бетоном не пробовал, не задавался вопросом. Попробую прямо сегодня, отливки есть, но на сером цементе. Насчёт пробы отбеливания цемента напишу в другом топике. Как будут готовы отливки, попробую и белый цемент морилкой.
KerTinor
Количество сообщений : 38
Возраст : 37
Географическое положение : Томск
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-05-30
- Сообщение 83
Re: Окрашивание камня
женя запад, а расскажите, пожалуйста, как вы получаете цвета отличные от разных оттенков коричневого? И может Вы еще знаете технологии окраски искусственного камня без применения аэрографа?
женя запад
Количество сообщений : 3155
Географическое положение : Забанен за грязные интриги и кражу фактур!
Репутация : 65
Дата регистрации : 2010-01-01
- Сообщение 84
Re: Окрашивание камня
Технологии окраски без аэрографа знают все - они есть на сайте. Я не провожу окраску без аэрографа, скорее наоборот - в последнее время провожу окраску только аэрографом.KerTinor пишет:женя запад, а расскажите, пожалуйста, как вы получаете цвета отличные от разных оттенков коричневого? И может Вы еще знаете технологии окраски искусственного камня без применения аэрографа?
Цвета отличные от оттенков коричневого получаю естественно разводя различные колеровочные пасты, но доминирует конечно коричневый и ещё палевый, присутствуют и синий с красным, как отдельно, так и в образовании буро-фиолета. Вообще ассортимент изготавливаемой мной плитки сократился до одного, но мне и некогда сейчас заниматься этим делом, другой работы по горло.
Я твою фотографию с плиткой не могу посмотреть. Если не трудно, скинь в ящик: e.tatymov@rambler.ru
женя запад
Количество сообщений : 3155
Географическое положение : Забанен за грязные интриги и кражу фактур!
Репутация : 65
Дата регистрации : 2010-01-01
- Сообщение 85
Re: Окрашивание камня
Дали книгу полистать: "Скульптура и скульптурные материалы" 1982 года - учебное пособие для художественных вузов.ScarFace пишет:to Женя-Запад: Евгений, к вопросу морилки, а получится ли красивый такой окрас, но только камня из бетона? или всё же ориентирован эксперимент был на гипс...
Вот что пишут про кислотную окраску: (пишу очень коротко)
Одним из компонентов является уксусная кислота, нейтрализующая известь, входящую в цемент.
Для тонирования скульптуру из бетона предварительно смазывают 20%-ным р-ром уксусной кислоты (УК), а затем смазывают 3%-ным р-ром азотнокислого серебра, такая обработка даёт чёрный цвет на бетоне.
Если .... насыщенным р-ром медного купороса, а затем УК, то цвет будет тёмно-коричневым.
Если .... 15%-ным р-ром едкой щёлочи, а затем азотнокислым серебром - светло-коричневым.
Для окраски под античную патину смазывают 20%-ным р-ром углекислой меди (зелень), а затем УК.
Рекомендуется в цемент при формовании добавка 15%-ного пигмента - английской красной, содержащей Fe2О3. Эта добавка усиливает цвет тонировки.
женя запад
Количество сообщений : 3155
Географическое положение : Забанен за грязные интриги и кражу фактур!
Репутация : 65
Дата регистрации : 2010-01-01
- Сообщение 86
Re: Окрашивание камня
Ну что-ж, ScarFace, поздравляю. Процесс идёт, получается похоже на окраску сланца мелкослоистого (сосна, орех, дуб), фото которого в каталоге форм сайта, только несколько потемней (надо начать пробы с отбеленным цементом). Плитку красил полностью высохшую окрашенную в массе в коричневатый цвет, чисто серой готовой нет. Задал ты задачу и это при огромном дефиците времени. Теперь придётся пробовать красить свежерасформованную плитку.ScarFace пишет:to Женя-Запад: Евгений, к вопросу морилки, а получится ли красивый такой окрас, но только камня из бетона? или всё же ориентирован эксперимент был на гипс...
Ну что-ж, я начал, ты закончил. Жаль у меня нет форм для бетона с хорошей фактурой. Буду пытаться из этих масло выжать.
упрямый
Количество сообщений : 508
Возраст : 50
Географическое положение : РУСЬ МАТУШКА
Репутация : 13
Дата регистрации : 2010-03-23
- Сообщение 87
Re: Окрашивание камня
Придание
гипсовым изделиям вида античной бронзы,слоновой кости древесины и др.
При желании поверхности гипсового изделия можно придать вид древесины,
бронзы,
чугуна и т.д.
Перед тонированием изделие хорошо высушивают. Сушку начинают с 25 С,
доводят ее
до 45 С и лишь в конце – до 55 С. Не рекомендуется поднимать температуру
сушки
выше и ускорять процесс. Можно и просто выдержать изделие в сухом теплом
месте
несколько дней. Затем его дважды обязательно пропитывают горячей олифой или
раствором шеллака и канифоли в техническом спирте. Олифу или лак наносят
широкой
флейцевой кистью. Такая грунтовка делает гипс негигроскопичным, а на
тонируемой
поверхности не образуются пятна. После грунтования изделие опять
высушивают.
Пропитанный олифой гипс с течением времени приобретает вид, близкий к
старому
мрамору. А предметы из гипса, покрытые шеллачным лаком, напоминают
терракоту.
Так же просто и тонирование под воск. Для этого поверхность гипсового
изделия
покрывают раствором воска со скипидаром или бензином и небольшим
количеством
желтой масляной краски. Через 2 часа изделие протирают мягкой тряпкой до
блеска.
Отделывая изделие «под кость», его сначала обрабатывают «мыловаром». 30 г
наструганного белого мыла растворяют в литре горячего кипяченого молока,
охлаждают
и щетинной кистью наносят на поверхность. После сушки полируют изделие
нитролаком, слегка подкрашивая углубления желтой масляной краской. Чтобы
поверхность не блестела, ее протирают тальком.
При патинировании гипсового изделия (окраска «под бронзу») применяют
масляные
краски, предварительно подобрав их по цвету. Например, для коричневого тона
рекомендуется следующий состав (в частях по массе): охра – 11, сиена
натуральная –
33, сажа – 28, скипидар – 70, сиккатив – 70. Для зеленовато-коричневого
тона: охра –
120, сиена натуральная – 196, сажа – 9, зелень – 6, скипидар – 200,
сиккатив – 200.
Краску наносят в 3 слоя. Выпуклые части изделия покрывают жидким составом,
углубления – густым. Первый слой краски должен быть светлым. После высыхания
его
слегка обрабатывают мелкой шкуркой и протирают ацетоном. Второй слой должен
быть
более темным и густым, для чего в состав вводят небольшое количество
бронзового
порошка. После высыхания второго слоя наносят третий. Его разжижают
скипидаром, в
котором растворен пчелиный воск (40 г на 500 г растворителя). Воск делает
краску
матовой. Перед окончательным высыханием третьего слоя его слегка снимают на
выступающих частях рельефа. Затем протирают тонируемые поверхности мягкой
фланелью, припорошенной тальком, а в местах, которые желательно оттенить, –
смесью
талька с порошком окиси хрома. Для усиления эффекта тонировки выпуклые
части
можно припорошить смесью графитовой пудры с бронзовым порошком.
Для имитации темной бронзы рекомендуется использовать охру светлую или
золотистую, сиену натуральную, умбру натуральную, сажу; для светлой бронзы
– умбру
натуральную, сажу или сиену натуральную, охру светлую или золотистую, окись
хрома
или кобальт зеленый, белила свинцовые или цинковые.
Тонирование гипсовых изделий «под старую бронзу» почти тождественно
получению
патины на настоящей бронзе:
1. Сначала гипсовое изделие пропитывают олифой и оставляют на ночь. Затем
покрывают его смесью бронзового порошка, разведенного в лаке, подсушивают в
течение 20 мин и наносят второй слой смеси. Когда он высохнет, поверхность
изделия
покрывают следующим составом: 10 г азотнокислого серебра, растворенного в
100 г
уксусной кислоты и разбавленного 300 г воды; для получения того или иного
тона
можно ввести соответствующие пигменты. Тонкий слой бронзового порошка,
нанесенный на изделие, окисляется этим раствором. Чем концентрированнее
раствор,
тем сильнее окисляется пленка. Обработанное изделие либо протирают
бархатной
тряпочкой, либо покрывают воском, растворенном в скипидаре.
2. Для придания гипсовым фигурам вида античной бронзы, приготавливают два
раствора:
1) Льняное масло кипятят с раствором едкой соды на мыло, прибавляют
раствора
поваренной соли и уваривают до выделения крупинок мыла; раствор процеживают
через полотняную тряпку, отжимают мыло, растворяют его в дистиллированной
кипящей
воде и процеживают.
2) 4 медного купороса и 1 железного купороса растворяют вместе в
дистиллированной
воде, цедят, часть раствора кипятят в чистой медной посудине и вливают
первый
раствор до образования осадка. Отделив зеленый клочковатый осадок,
приливают к
нему остальной раствор и опять кипятят; через некоторое время жидкость
сливают,
промывают осадок (медное мыло) сначала горячей, потом холодной водой,
наконец,
выжимают его между полотняными тряпками досуха. Затем уваривают 1 500
чистого
льняного масла в 375 мельчайшего глета, процеживают через льняную тряпку и
ставят в
теплое место; когда отстоится, 468 масла сплавляют с 250 медного мыла,
полученного
выше, и 156 белого воска в фаянсовой посуде, при умеренном нагревании
(лучше всего
на водяной бане). Эта смесь наносится посредством кисти на нагретый до 70°
гипсовый
предмет; когда вследствие охлаждения лак более не всасывается, разогревают
предмет
снова и опять покрывают лаком, пока предмет не насытится им.
В заключение ставят его на одно мгновение в нагреваемую камеру, потом
выставляют
на воздух, пока не исчезнет запах лака, натирают ватой или мягкою льняною
тряпкою и
на некоторые места наносят небольшое количество бронзового или золотого
порошка.
Для имитации чугунной отливки гипсовое изделие можно покрыть темно-серой
краской,
составленной из охры, белил и сажи на олифе, смешанной с сиккативом. После
высыхания краски изделие протирают сухой смесью из графита, мумии, охры,
белил,
ультрамарина.
Чтобы сделать поверхность изделия из гипса блестящей, ее покрывают составом
из 5
частей глицерина и 95 частей
силикатного клея.
гипсовым изделиям вида античной бронзы,слоновой кости древесины и др.
При желании поверхности гипсового изделия можно придать вид древесины,
бронзы,
чугуна и т.д.
Перед тонированием изделие хорошо высушивают. Сушку начинают с 25 С,
доводят ее
до 45 С и лишь в конце – до 55 С. Не рекомендуется поднимать температуру
сушки
выше и ускорять процесс. Можно и просто выдержать изделие в сухом теплом
месте
несколько дней. Затем его дважды обязательно пропитывают горячей олифой или
раствором шеллака и канифоли в техническом спирте. Олифу или лак наносят
широкой
флейцевой кистью. Такая грунтовка делает гипс негигроскопичным, а на
тонируемой
поверхности не образуются пятна. После грунтования изделие опять
высушивают.
Пропитанный олифой гипс с течением времени приобретает вид, близкий к
старому
мрамору. А предметы из гипса, покрытые шеллачным лаком, напоминают
терракоту.
Так же просто и тонирование под воск. Для этого поверхность гипсового
изделия
покрывают раствором воска со скипидаром или бензином и небольшим
количеством
желтой масляной краски. Через 2 часа изделие протирают мягкой тряпкой до
блеска.
Отделывая изделие «под кость», его сначала обрабатывают «мыловаром». 30 г
наструганного белого мыла растворяют в литре горячего кипяченого молока,
охлаждают
и щетинной кистью наносят на поверхность. После сушки полируют изделие
нитролаком, слегка подкрашивая углубления желтой масляной краской. Чтобы
поверхность не блестела, ее протирают тальком.
При патинировании гипсового изделия (окраска «под бронзу») применяют
масляные
краски, предварительно подобрав их по цвету. Например, для коричневого тона
рекомендуется следующий состав (в частях по массе): охра – 11, сиена
натуральная –
33, сажа – 28, скипидар – 70, сиккатив – 70. Для зеленовато-коричневого
тона: охра –
120, сиена натуральная – 196, сажа – 9, зелень – 6, скипидар – 200,
сиккатив – 200.
Краску наносят в 3 слоя. Выпуклые части изделия покрывают жидким составом,
углубления – густым. Первый слой краски должен быть светлым. После высыхания
его
слегка обрабатывают мелкой шкуркой и протирают ацетоном. Второй слой должен
быть
более темным и густым, для чего в состав вводят небольшое количество
бронзового
порошка. После высыхания второго слоя наносят третий. Его разжижают
скипидаром, в
котором растворен пчелиный воск (40 г на 500 г растворителя). Воск делает
краску
матовой. Перед окончательным высыханием третьего слоя его слегка снимают на
выступающих частях рельефа. Затем протирают тонируемые поверхности мягкой
фланелью, припорошенной тальком, а в местах, которые желательно оттенить, –
смесью
талька с порошком окиси хрома. Для усиления эффекта тонировки выпуклые
части
можно припорошить смесью графитовой пудры с бронзовым порошком.
Для имитации темной бронзы рекомендуется использовать охру светлую или
золотистую, сиену натуральную, умбру натуральную, сажу; для светлой бронзы
– умбру
натуральную, сажу или сиену натуральную, охру светлую или золотистую, окись
хрома
или кобальт зеленый, белила свинцовые или цинковые.
Тонирование гипсовых изделий «под старую бронзу» почти тождественно
получению
патины на настоящей бронзе:
1. Сначала гипсовое изделие пропитывают олифой и оставляют на ночь. Затем
покрывают его смесью бронзового порошка, разведенного в лаке, подсушивают в
течение 20 мин и наносят второй слой смеси. Когда он высохнет, поверхность
изделия
покрывают следующим составом: 10 г азотнокислого серебра, растворенного в
100 г
уксусной кислоты и разбавленного 300 г воды; для получения того или иного
тона
можно ввести соответствующие пигменты. Тонкий слой бронзового порошка,
нанесенный на изделие, окисляется этим раствором. Чем концентрированнее
раствор,
тем сильнее окисляется пленка. Обработанное изделие либо протирают
бархатной
тряпочкой, либо покрывают воском, растворенном в скипидаре.
2. Для придания гипсовым фигурам вида античной бронзы, приготавливают два
раствора:
1) Льняное масло кипятят с раствором едкой соды на мыло, прибавляют
раствора
поваренной соли и уваривают до выделения крупинок мыла; раствор процеживают
через полотняную тряпку, отжимают мыло, растворяют его в дистиллированной
кипящей
воде и процеживают.
2) 4 медного купороса и 1 железного купороса растворяют вместе в
дистиллированной
воде, цедят, часть раствора кипятят в чистой медной посудине и вливают
первый
раствор до образования осадка. Отделив зеленый клочковатый осадок,
приливают к
нему остальной раствор и опять кипятят; через некоторое время жидкость
сливают,
промывают осадок (медное мыло) сначала горячей, потом холодной водой,
наконец,
выжимают его между полотняными тряпками досуха. Затем уваривают 1 500
чистого
льняного масла в 375 мельчайшего глета, процеживают через льняную тряпку и
ставят в
теплое место; когда отстоится, 468 масла сплавляют с 250 медного мыла,
полученного
выше, и 156 белого воска в фаянсовой посуде, при умеренном нагревании
(лучше всего
на водяной бане). Эта смесь наносится посредством кисти на нагретый до 70°
гипсовый
предмет; когда вследствие охлаждения лак более не всасывается, разогревают
предмет
снова и опять покрывают лаком, пока предмет не насытится им.
В заключение ставят его на одно мгновение в нагреваемую камеру, потом
выставляют
на воздух, пока не исчезнет запах лака, натирают ватой или мягкою льняною
тряпкою и
на некоторые места наносят небольшое количество бронзового или золотого
порошка.
Для имитации чугунной отливки гипсовое изделие можно покрыть темно-серой
краской,
составленной из охры, белил и сажи на олифе, смешанной с сиккативом. После
высыхания краски изделие протирают сухой смесью из графита, мумии, охры,
белил,
ультрамарина.
Чтобы сделать поверхность изделия из гипса блестящей, ее покрывают составом
из 5
частей глицерина и 95 частей
силикатного клея.
Leofox
Количество сообщений : 254
Возраст : 53
Географическое положение : Приморский край
Репутация : 19
Дата регистрации : 2009-09-16
- Сообщение 88
Re: Окрашивание камня
Шикарные рецепты для ручной работы..., такое можно очень за дорого продавать...
женя запад
Количество сообщений : 3155
Географическое положение : Забанен за грязные интриги и кражу фактур!
Репутация : 65
Дата регистрации : 2010-01-01
- Сообщение 89
Re: Окрашивание камня
Goott, спасибо тебе огромное. Оказывается к нам уже давно завезли американскую кислоту по бетону. 8 цветов. Фасовка - канистра 1 галлон (3,78 литра)-1470 руб. Она у них лежит без дела на складе, даже на продажу не выставляли - фирма строительная. Без накладной за наличку - пожалуйста. Завтра беру 4 цвета, пошёл срочно лить плитку на пробы.
Ещё раз спасибо.
Ещё раз спасибо.
ScarFace
Количество сообщений : 80
Возраст : 40
Географическое положение : ВладСити
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-02-25
- Сообщение 90
Re: Окрашивание камня
to Женя-Запад: Евгений, огромное спасибо за проведённые исследования!
Буду пробовать!
пока сделал дебютную отливку "старого кирпича", поверхностная окраска стандартная. Но что-то фотки не хотят заливаться с рабочего компа. постараюсь из дома скинуть сюда, на растерзание))
Буду пробовать!
пока сделал дебютную отливку "старого кирпича", поверхностная окраска стандартная. Но что-то фотки не хотят заливаться с рабочего компа. постараюсь из дома скинуть сюда, на растерзание))
tatechka
Количество сообщений : 31
Возраст : 54
Географическое положение : Россия
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-02-24
- Сообщение 91
Re: Окрашивание камня
to Женя-Запад
Женя а для морилки ты тоже аэрограф используешь?
Я и сейчас активно использую морилку - это одна из основных моих штатных красок. Очень удобно: всегда готова к применению (уже жидкая, нет опаски непопадания "в цвет"), не уходит в осадок, при высыхании не меняет цвет, недорого стоит и хороший ассортимент цветов.
Женя а для морилки ты тоже аэрограф используешь?
Sobsaha
Количество сообщений : 411
Возраст : 61
Географическое положение : РОССИЯ ,ТАГАНРОГ.
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-03-07
- Сообщение 92
Re: Окрашивание камня
Женя,привет,морилку ПО БЕТОНУ ПРОБОВАЛ? Фото работ есть? С уважением Соболев Александр .
женя запад
Количество сообщений : 3155
Географическое положение : Забанен за грязные интриги и кражу фактур!
Репутация : 65
Дата регистрации : 2010-01-01
- Сообщение 93
Re: Окрашивание камня
Морилку использую только с аэрографом. Покраска морилкой губкой уже не актуальна. Так получилось, что при моих редких заказах, клиенты берут ту плитку, которую я нашлёпал на объект, который не могу закончить, а в свободное время пополняю запас. Белое тело, палевая, морилка дуб на абсолютно высохшую плитку - это даёт намного лучший контраст и резкость. Вся покраска - 1 плитка в минуту, с учётом перекладываний и доливки краски.. Так сейчас и работаю - один камень, одна окраска.tatechka пишет:[
Женя а для морилки ты тоже аэрограф используешь?
женя запад
Количество сообщений : 3155
Географическое положение : Забанен за грязные интриги и кражу фактур!
Репутация : 65
Дата регистрации : 2010-01-01
- Сообщение 94
Re: Окрашивание камня
Вот только на днях. Работаю сейчас далеко от города на море, езжу сразу на пару суток - результаты только-что посмотрел - полнейшая хренотень, какое-то пятнистое убожество. Сейчас предстоят опыты с настоящей кислотой, фото сделаю обязательно, но с моей плиткой ("мятой бумагой") особой красоты не жду.Sobsaha пишет:Женя,привет,морилку ПО БЕТОНУ ПРОБОВАЛ? Фото работ есть? С уважением Соболев Александр .
Pirate18
Количество сообщений : 69
Возраст : 39
Географическое положение : Удмуртия
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-06-05
- Сообщение 95
Re: Окрашивание камня
Здравствуйте. Подскажите люди добрые. Перед заливкой гипсовой смеси в форму. Крашу коллером саму форму. И после 30 мин. достаю. Почемута краска сверху крошиться. В чём причина?
упрямый
Количество сообщений : 508
Возраст : 50
Географическое положение : РУСЬ МАТУШКА
Репутация : 13
Дата регистрации : 2010-03-23
- Сообщение 96
Re: Окрашивание камня
А ты ее разбавляешь и вообще, что за краска,Pirate18 пишет:Здравствуйте. Подскажите люди добрые. Перед заливкой гипсовой смеси в форму. Крашу коллером саму форму. И после 30 мин. достаю. Почемута краска сверху крошиться. В чём причина?
tanta
Количество сообщений : 67
Возраст : 41
Географическое положение : томск
Репутация : 8
Дата регистрации : 2010-06-08
- Сообщение 97
Re: Окрашивание камня
Уже месяц провожу эксперименты по камню, только начала. Добилась что плитка из цемета звенит и полное отсутствие пузырьков на поверхности. Мучаюсь с окрасом. Использую пигментные красители поверхностным окрашиванием, смывается, иногда нет, причина в полном высушивании после распалубки. Вопрос на засыпку, разве обязательно использовать силикон для разделения, вроде и без него распалубка идет хорошо. А если силикон использовать, то поверхностный окрас вообще не возможен, поскольку силикон слой создает, где вода не впитывается. Скажите где в Сибе кислотные краситли купить можно для пробы? И можно ли сочетать пигменты байер с кислотными красителями? Фото своих работ выложу позже.
Pavel
Количество сообщений : 171
Возраст : 45
Географическое положение : Тамбов
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-01-13
- Сообщение 98
Re: Окрашивание камня
Если без силикона получается, то тогда зачем он нужен.
Я вообще ничем не смазываю.
Я вообще ничем не смазываю.
женя запад
Количество сообщений : 3155
Географическое положение : Забанен за грязные интриги и кражу фактур!
Репутация : 65
Дата регистрации : 2010-01-01
- Сообщение 99
Re: Окрашивание камня
Бетон лучше красить в массе базовым цветом, заливать в форму припорошенную в нужных местах сухим пигментом и при желании можно ещё добавить окраску расформованной плитки краской на акриловой основе. Качество форм если хорошее, то последний пункт возможно и не нужен.tanta пишет: Мучаюсь с окрасом. Использую пигментные красители поверхностным окрашиванием, смывается, иногда нет, причина в полном высушивании после распалубки. Вопрос на засыпку, разве обязательно использовать силикон для разделения, .
Силикон в твоём случае конечно не нужен. Достаточно сполоснуть форму после расформовки от пыли.
Я взял себе кислоту, опыты задерживаются - нет готовых отливок. С кислотой проблема по всему СНГ, рекламы много, толку мало. Я знаю только одну (уже две)фирму, которая реально ею торгует, это в Москве.
Danila
Количество сообщений : 35
Возраст : 52
Географическое положение : Прибайкалье
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-08-06
- Сообщение 100
Re: Окрашивание камня
Жень дык чем закончились опыты с кислотой по бетону ? Что то я так и не увидел на форуме твоего отчета ?