Ася Барышева 2008г
Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из
равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение с клиентом - это процесс,
эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту к достижению поставленных целей.
Удачливыми продавцами не рождаются, ими становятся. Книга Аси Барышевой `Как продать слона`
поможет вам овладеть основными принципами, механизмами и техниками заключения сделки. Вы узнаете,
как выбрать верную тактику общения с клиентом на каждом этапе заключения сделки и научитесь
продавать `слона` с максимальной для вас выгодой!
Лежит ТУТ PDF 2 Мб
,....она же в формате аудиокниги здесь: Здесь 499 мВ
Коммерческая разведка
Александр Деревицкий
Книга о том, как и где искать добычу, как расставлять силки и ловушки на покупателей.
на подходе «Переговоры особого назначения» — книга для настоящих переговорщиков, руководствующихся
в работе мудрым «победить, временно подчинившись обстоятельствам» и «Искусство боевого говоруна».
Эта книга для тех, кто сам создает агентские сети и управляет продажами. [/b]
http://filesonic.com/file/2587092591/Коммерческая_разведка.7z 1,6 мВ Pdf
Бизнес по-еврейски. 67 золотых правил. 2007 г.
Автор: Абрамович М. 6-е издание. Серия практических руководств для менеджеров.
В этой небольшой книге приводятся уникальные правила ведения бизнеса, созданные древними мудрецами
много лет назад, которые удивительно современны и как никогда актуальны для бизнеса XXI века.
Так может быть, именно эти правила, передающиеся на генном уровне от одного поколения евреев к другому,
позволяют создавать огромные финансовые состояния?
Об этом не пишут в учебниках по маркетингу, но подавляющее большинство мировой бизнес-элиты соблюдает
те золотые правила, которые изложены в этой книге.
Стр 78 PDF 26mb
Брать тут
Одна из хорошей серии книг автора в которой затрагиваются вопросы этики и морали поведения
в мире, не только торговом, правила действительно можно назвать золотыми, легкочитабельна !
Загадка чарующего образа -
имиджпроектирование и психология рекламы
Сельченок К.В.
Год: 1995 Страниц: 359 Формат: Pdf Размер: 1,2 Мб
Брать тут или тут
В книге раскрывается психология рекламы.
Содержание:
Тема 1. Реклама как психологическое искусство
Тема 2. Использование потребностного давления в практике рекламной деятельности
Тема 3. Правила формирования мотивации
Тема 4. Логика создания образа
Тема 5. Алгоритмы организации рекламных кампаний
Приложение 1. Алгоритм анализа текста рекламного сообщения
Приложение 2. Алгоритм психологического анализа предварительного сообщения
Приложение 3. Архетипы коллективного бессознательного
Психология рекламы
Лебедев-Любимов А.Н.
Книга расскажет о различных видах рекламной деятельности с точки зрения психологии; о механизмах
воздействия рекламы на человека и о степени их эффективности; о положительном и отрицательном влиянии
рекламы на культуру; о потенциальной возможности рекламы принимать форму взаиморазвивающего диалога.
Излагается концепция, с точки зрения которой каждый человек является не только объектом воздействия
рекламы, но и сам оказывается «рекламистом», рекламируя купленные им товары или себя самого в общении
с другими людьми.
Формат: doc Размер: 2,9 мВ
Брать здесь
Книга "Как создать успешную рекламу" — прекрасное пособие
по проведению рекламной кампании, которое, не перегружая сложными теоретическими выкладками, подробно
рассказывает об эффективной организации рекламных мероприятий, правилах разработки программы практических
действий и грамотном контроле расхода средств, вкладываемых в рекламу.
Если вы хотите: эффективно вывести новый товар на рынок; разработать стратегию и план рекламной кампании;
создать яркое рекламное обращение; с наибольшей отдачей сотрудничать с рекламными агентствами; грамотно
оценить результаты рекламных мероприятий, тогда эта книга для вас!
Она посвятит специалистов в области маркетинга и рекламы в детали и нюансы рекламной деятельности на рынке,
даст четкие пошаговые рекомендации c большim количествоm примеров из практики, которые помогут успешно
выстроить и провести рекламную кампанию.
Книга рассчитана как на опытных профессионалов, так и на tex kto только начинают свой путь в рекламном бизнесе и
хотят разобраться в механизме ежедневной работы по производству рекламной продукции и планированию рекламных акций.
Автор: Фарби Э.Д. Год 2004
Страниц: 256 Формат: pdf Размер: 13 Mb.
Здесь или Здесь
Последний раз редактировалось: tviks34 (2011-12-20, 06:19), всего редактировалось 4 раз(а)