В окошке редактирования напишите нужную фразу и сохранить.
Если откроете отдельную тему, то эту надпись можно сделать активной со ссылкой на тему
Компания Zikam tech: искусственный камень и элитная тротуарная плитка. Оборудование и технологии для высокорентабельного бизнеса
Кассовый аппарат ставить нужно там, где клиент отдает деньги за товар..., там же он и чек должен получить..., а по хорошему еще и товарный чек...Belka пишет:Всем Привет! Вот к примеру ИП , упрощёнка (6%) - помещение производственное - где кассовый аппарат ставить ? Прямо в цехе ?
Вот и я о чём , т.е. нужен - хоть какой-никакой ОФИС ! Верно здесь говорили ребята - штук 500-это только начало.Leofox пишет:Кассовый аппарат ставить нужно там, где клиент отдает деньги за товар..., там же он и чек должен получить..., а по хорошему еще и товарный чек...Belka пишет:Всем Привет! Вот к примеру ИП , упрощёнка (6%) - помещение производственное - где кассовый аппарат ставить ? Прямо в цехе ?
Начинаете трезво смотреть на вещи...Belka пишет:Вот и я о чём , т.е. нужен - хоть какой-никакой ОФИС ! Верно здесь говорили ребята - штук 500-это только начало.Leofox пишет:Кассовый аппарат ставить нужно там, где клиент отдает деньги за товар..., там же он и чек должен получить..., а по хорошему еще и товарный чек...Belka пишет:Всем Привет! Вот к примеру ИП , упрощёнка (6%) - помещение производственное - где кассовый аппарат ставить ? Прямо в цехе ?
Вот и я о чём , т.е. нужен - хоть какой-никакой ОФИС ! Верно здесь говорили ребята - штук 500-это только начало.[/quote]Leofox пишет:Кассовый аппарат ставить нужно там, где клиент отдает деньги за товар..., там же он и чек должен получить..., а по хорошему еще и товарный чек...
Belka пишет: Я ставлю кассу - обслуживание 400 р в месяц. А счёт в Банке обязательно открывать ?
Начинаете трезво смотреть на вещи... [/quote]piligrim пишет:Вот и я о чём , т.е. нужен - хоть какой-никакой ОФИС ! Верно здесь говорили ребята - штук 500-это только начало.Leofox пишет:Кассовый аппарат ставить нужно там, где клиент отдает деньги за товар..., там же он и чек должен получить..., а по хорошему еще и товарный чек...
Pavel пишет:
Я тоже склоняюсь к такой схеме.
Вы всегда клиента через банк проводите?
makoonya пишет:Pavel пишет:
Я тоже склоняюсь к такой схеме.
Вы всегда клиента через банк проводите?
Да вы дружок по ходу из налоговой, коль так интересуетесь данным процессом.
Pavel пишет:
Как меня быстро раскусили, вот Вы наверное из ФСБ?
Привет всем ! Люди - научите как это сделать ?Belka пишет:Так - преимущества Р/сч я понимаю ! Но фраза - "От кассового аппарата мы отказались....." Это как ? Если на каждом углу трезвонят ,что кассы может не быть только на ЕНВД ! Но у меня УСН ! Пилигрим Уважаемый! Поясните !
tatechka пишет:Если вы выберете упрощёнку-от валового дохода платите 6%-то отчитываетесь раз в год.Платите от заявленного вами дохода,естественно он не должен быть меньше ваших оборотов по расчетному счёту и кассе. Если у вас система налогооблажения(доход минус расход умножить на 15%) то отчитываетесь ежеквартально,но все расходы должны подтверждаться документально...
Ты немного не разобрался.Альберт пишет:tatechka пишет:Если вы выберете упрощёнку-от валового дохода платите 6%-то отчитываетесь раз в год.Платите от заявленного вами дохода,естественно он не должен быть меньше ваших оборотов по расчетному счёту и кассе. Если у вас система налогооблажения(доход минус расход умножить на 15%) то отчитываетесь ежеквартально,но все расходы должны подтверждаться документально...
А какой лучше выбрать, упращенку или система налогооблажения?
женя запад пишет:Ты немного не разобрался.Альберт пишет:tatechka пишет:Если вы выберете упрощёнку-от валового дохода платите 6%-то отчитываетесь раз в год.Платите от заявленного вами дохода,естественно он не должен быть меньше ваших оборотов по расчетному счёту и кассе. Если у вас система налогооблажения(доход минус расход умножить на 15%) то отчитываетесь ежеквартально,но все расходы должны подтверждаться документально...
А какой лучше выбрать, упращенку или система налогооблажения?
Здесь сказано про два вида упрощёнки:
1. платишь 6% от проданного и не отчитываешься о своих затратах
2. платишь 15% от разницы доходов и расходов, но тут ты каждый расход должен подтвердить официально.
|
|