автор Dimonmoz 2011-12-04, 16:25
Eva пишет: snaiper_61 пишет:
Логика понятна и правильна. Зачем обучать чужих клиентов. Надо отбирать своих. Сложно, но можно. Закрытые темы, индивидуальные обсуждения и тренировки
snaiper_61, самое эффективное обучение - реальное, по скайпу толку не будет, либо он будет чрезвычайность мал. К нам приезжают Клиенты из европейских стан, а по России затраты не такие существенными.
Все вопросы по окраске можете задавать на форуме, если есть ко мне вопросы - тоже можно на форуме в соответствующей теме, по тел., или по эл. почте.
Всё правильно. Вы боитесь передавать бзвозмездно секреты и навыки окраски. Мы боимся отправлять людей с оплатой их учебы, так как по практике, 90% обученных всему учеников через год-полтора открывают свое собственное дело и до момента обучения следующего поколения учеников Ты можешь остаться и без мастера по окраске и без переманенных клиентов.
И вообще, в таком бизнесе, где очень многое зависит от квалификации и навыков отдельных подчиненных всегда будет существовать дилема: Быть или не Быть, учить или не учить.
Такая же проблема и у владельцев специализированных СТО, ремонтных мастерских, дизайнерских фирм и у других категорий бизнеса.
Так, что делаем ставки, господа.
Лично я, при отсутствии основной работы, или когда удастся раскрутится и отойти от ннеё совсем обязательно буду учавствовать в обучающих семинарах. Знания - такой багаж, который на плечи не давит.