Участников: 4
Изготовление форм для декоров используя Силикон SuperMold М 30
Владислав
Количество сообщений : 436
Географическое положение : Малоярославец
Дата регистрации : 2015-03-08
Владислав
Поднимались темы о том что данный силикон китайское уродство,но получается же работать на нем! Этот декор изготовлен из формы из этого силикона, работаю уже почти 2 года не нем и нифига с ним не стало! Не рвется,не деформируется..рельеф снимает до мельчайших подробностей.
Dimonmoz
Количество сообщений : 1019
Географическое положение : Беларусь
Дата регистрации : 2011-09-12
Это ты сам сделал ему рекламу, выдав за платиновый силикон...А это совсем не так, на что и был сделан акцент, не стоит выдавать желаемое за действительное. У меня есть паношки с овальными углами, так мне они и из усевшегося ПУ подходят. Но камни мне нужны с идеально геометрией с разбежкой не больше 0,5 мм, а это обеспечить может только платина.
У меня часть парка из этого силикона из двухлетних партий, проблем нет. Нынешний этот оловянный силикон не нужно выдавать совсем не тот, есть к нему претензии и не только у меня одного. Ты просто еще не пробовал хороший силикон и не ощутил все плюсы работы с качественной платиной. Особенно, когда нужно резко расширить парк форм на определенный типаж. На олове его нужно менять целиком.
Если у тебя есть оргигинал формы из полиуретана от каменного кирпича, на фоне которого и выполнена лепка, то ты уже можешь наблюдать как садится ПУ с тонкими бортами, так же садится и оловянный силикон, только за больший период времени...И бесшовная укладка этого кирпичика будет смотреться совсем не так, как хотелось бы...