Его потребляют мелкие строительные бригады, а также компании, успешно решающие задачи, связанные с возведением "элитного" жилья при помощи использования наиболее дешёвого строительного материала. В районах новостроек можно увидеть выразительные примеры применения искусственного камня низшей ценовой группы (неокрашенные бетонные болванки, имитирующие колотый гранит), как правило, ими декорируют цоколь, либо первый этаж здания.
Декоративные свойства данного материала незначительны, его редко используют покупатели, заинтересованные в конечном результате строительства.
Искусственный камень второй ценовой категории (до 1000 руб. за м.кв.) востребован при отделке общественных зданий: торговых модулей, заведений общественного питания, ресторанов, баров.
Этот продукт обладает приемлемыми декоративными и эксплуатационными характеристиками, как правило, прокрашен в массе, способен придать объекту отделки презентабельный внешний вид.
Искусственный камень третьей ценовой категории (до 1500 руб. за м.кв.) это материал способный простоять на фасаде несколько десятков лет, не утратив внешней привлекательности. Способный подарить постройке яркую индивидуальность.
Такой камень приобретают собственники загородной и городской недвижимости, застройщики коттеджных посёлков. Используется он также в серьёзных дизайнерских проектах.